Основоположник российской этнопедагогики Г.Н. Волков, анализируя роль сказки в формировании личности ребенка, делает вывод, что "духовный заряд, накопленный народом тысячелетиями, может служить человечеству еще очень долго. Более того, он будет постоянно возрастать и станет еще более могучим. В этом - бессмертие человечества. В этом - вечность воспитания, символизирующая вечность движения человечества к своему духовному и нравственному прогрессу".
Познакомившись со взглядами В.А. Сухомлинского, А.С. Макаренко, Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского, мы пришли к выводу: педагоги - классики полагали, что народная педагогика обогащает науку о воспитании, служит ее опорой и основой.
Это интересно
Контроль лексических, грамматических
и произносительных навыков
Формирование лексических, грамматических и произносительных навыков является средством развития речевых умений, поэтому они в чистом виде не могут быть объектом итогового контроля только при условии, что они включены в «коммуникативный контекст» [Фоменко, 2008]. Сами навыки могут проверяться в друг ...
Возможности воспитывающего и развивающего обучения естествознанию
В экологическом воспитании начальный этап школьного обучения, когда стихийные знания о культуре взаимоотношений с природной средой систематизируются и обобщаются. Психологи (А.Н. Леонтьев) отмечают, что у детей младшего школьного возраста может быть сформирована готовность к правильному взаимодейст ...
Диагностическое исследование особенностей медиапользования детей младшего
школьного возраста
Для диагностики и выявления наиболее распространенных способов проведения свободного времени, степени медиаобеспеченности детей и их медиапредпочтениях методом исследования было выбрано анкетирование, которое проводилось среди младших школьников в возрасте от 8 до 10 лет. Исследование проводилось в ...