pedagogyreview
Разное по педагогике » Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет » Организация и проведение педагогического эксперимента

Организация и проведение педагогического эксперимента

Страница 6

- пройти по гимнастической скамейке и обежать змейкой мячи или кегли.

- подлезать под верёвку, перепрыгнуть канавку.

- провести мяч, ударами о пол по прямому направлению или огибая положенные предметы.

- пролезать в один обруч, затем прыгать из обруча в обруч на двух ногах.

Конкретные виды подвижных игр были отобраны и сгруппированы по преимущественному воздействию на те или иные двигательные качества. В приложениях 6, 7, 8 предлагаются описание и методика проведения подвижных игр, которые применялись при проведении занятий с детьми 6-7 лет.

После проведенной опытно-экспериментальной работы направленной на формирование быстроты и ловкости у детей наблюдаются изменения. В конце эксперимента детям экспериментальной и контрольной групп были предложены контрольные испытания, определяющие уровень физической подготовленности. По итогам диагностики выявились различия по всем применявшимся тестам, которые можно пронаблюдать с помощью таблиц 3 и 4.

Таблица 3 - Показатели контрольной диагностики физической подготовленности дошкольников 6-7 лет (ЭГ)

Ф.И.

ребёнка

Пол

Бег 30 м,

со старта сек

Бег с хода 10,

м/с

Метание медбола

(1 кг) (см)

Прыжок в длину

с места, см

Челночный бег

3 х 10 м (сек)

Обегание препятствий

(сек)

Б.М.

М

6,9

2

324

140,1

9

4,5

Г.А.

М

6,7

1,9

258

136,6

9,7

4,6

К.Н.

М

7,2

1,9

325

129,1

10

4,3

Р.А.

М

6,5

1,7

233

111,5

10,5

5

Ч.К.

Д

7

1,6

212

119,3

10,8

5,3

Таблица 4 - Показатели контрольной диагностики физической подготовленности дошкольников 6-7 лет (КГ)

Ф.И.

ребёнка

Пол

Бег 30 м,

со старта сек

Бег с хода 10,

м/с

Метание медбола

(1 кг) стоя во фронтальной стойке без шага вперед (см)

Прыжок в длину

с места, см

Челночный бег

3 х 10 м (сек)

Обегание препятствий

(сек)

Б.Р.

М

7,4

2,1

221

115

10,5

5,1

Г.М.

М

7,3

2,25

243

122

10

5,1

Н.К.

М

7,6

2,3

250

114

11,2

4,6

Я.А.

М

6,9

2

228

102,5

11,2

5,5

Ш.И.

Д

8,1

2

206

107

11,8

5,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно

Психологические особенности детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в детских домах
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с этаом обучения в начальной школе, устанавлены в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало обучения ...

Специализированные средства мультимедиа и их использование в обучении школьников
Большой интерес представляют специализированные мультимедиа-средства, основное предназначение которых - повышение эффективности обучения. К числу таких современных средств, в первую очередь, необходимо отнести интерактивные мультимедиа доски. Программно-аппаратный комплект "Интерактивная доска ...

Исследование культуры общение дошкольников старшего дошкольного возраста
Проблема развития общения сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х гг. привлек внимание детских психологов к сверстни ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru